17 июня
Сегодня с родителями обучающихся была проведена встреча на тему «Безопасность в сети интернет» в рамках социального проекта «Родительская гостиная». В ходе обсуждения родители и педагоги пришли к выводу, что первым шагом на пути к безопасности детей в Интернете является знакомство с правилами пользования сетью. Важно регулярно напоминать о том, что нельзя делиться личной информацией, фотографиями или раскрывать конфиденциальные данные. Также важно научить детей отличать безопасные сайты и контент от потенциально опасных, ведь существует множество угроз в сети, таких как кибербуллинг, контент для взрослых, мошенничество и вирусы.
Такие встречи являются важным шагом на пути к осознанию рисков и поиску путей защиты детей от угроз, подстерегающих их в онлайн-пространстве.
20 апреля
Сегодня родители обучающихся 4 класса стали участниками родительской гостиной на тему: "Быть чуткими к ребенку. Риски самоповреждающего поведения". Педагог-психолог Линькова Н.В. провела с ними тренинг "Моя семья, моя крепость" с использованием камней, каждый из которых олицетворял определенную трудность, с которой сталкиваются дети при переходе в основное звено. Вместе с психологом родители искали выход из каждой "сложившейся" ситуации, прокладывая путь к пониманию собственного ребенка.
Практикоориентированное занятие способствовало осмыслению механизмов эффективного общения и формированию умений и навыков конструктивного взаимодействия с детьми в семье.
16 февраля
Сегодня в школе состоялась встреча педагогов и родителей в формате "Родительская гостиная", направленная на сохранение ценности семьи, создание благоприятной обстановки для общения и развития детско-родительских отношений в контексте понимания подросткового возраста.
Тема встречи «Как помогать подростку преодолевать систематическое агрессивное поведение со стороны сверстников? Стратегия поведения родителя». Педагог-психолог Линькова Н.В. рассказала о причинах агрессивного поведения подростков. За круглым столом родители обсудили конкретные возможные пути разрешения конфликтных ситуаций, возникающих между подростками в классе. А затем родители смогли задать психологу все интересующие их вопросы.