Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
22 января. "Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады"
| 28.01.2024, 19:37 |
Сегодня прошли очередные занятия в рамках курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном",посвященные 80-летию со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.Ученики начальных классов рассмотрели картины художников Блокадного Ленинграда и смогли предположить,в каких нечеловеческих условиях жили люди в осажденном городе.Их предположения нашли подтверждение в словах федерального спикера занятия - 107-летней жительницы города Н.В.Строгановой.Затем ребята прослушали "Ленинградскую симфонию" Дмитрия Шостаковича - гимн Блокадного Ленинграда, и поговорили о роли этого великого произведения в судьбе ленинградцев. В завершении занятия дети узнали о судьбоносной военной операции "Искра",в ходе которой было разорвано блокадное кольцо.
Ученики 5-7 классов говорили на занятии о "дороге жизни",проходящей по льду Ладожского озера,узнали о нормах хлеба,которые выдавались жителям Блокадного Ленинграда.И очень удивились тому,как можно было выжить,съедая в день лишь 125 грамм хлеба.В завершении занятия ребята закрепили свои знания,выполняя задания в рабочих листах,и попробовали прочитать секретные донесения,зашифрованные Азбукой Морзе
Учащиеся 8-9 классов в начале занятия прошли краткий опрос на определение уровня их осведомленности о событиях периода Блокады Ленинграда. Затем ребята посмотрели серию роликов про осажденный город, прослушали письма-свидетельства ленинградцев, переживших ужасы блокады,увидели салют в честь героев-победителей,освободивших Ленинград.
Рассказ о блокаде Ленинграда — это не только история о тяжелых испытаниях, но и о героизме людей, их выдержке и патриотизме. А тема мужества и стойкости, раскрытая в ходе занятия, очень важна для воспитания уважения к историческому наследию России.
|
Категория: 2023-2024 учебный год | Добавил: Veilchen
|
Просмотров: 41 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Баннер |
---|
|
|